воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Открыточки...

Совсем скоро день влюбленных, поэтому поводу у меня сложились открыточки.

1. По скетчу от блога Штампомания 



Надпись "Я так тебя люблю" - эмбоссинг. Уже очень давно купила пудру, но как-то боялась я с ней экспериментировать, а тут все-таки собралась ))) Плавила я ее над плитой )))  И мне так все понравилось! Теперь придется раскашелиться на фен )))))


2. По бонусному скетчу от Оли в блоге sasya-sketches


Идейка не моя, в прошлом году у нескольких девочек видела что-то подобное.


Спасибо, что читаете )))




9 комментариев:

Аллён@ комментирует...

Хорошенькие! )) А я на утюге грею!) Хотя тоже опыт небольшой)

Катя комментирует...

Спасибо ))) В следующий раз попробую на утюге )

Tasha комментирует...

очаровательнейшие открытки!
спасибо за участие в задании с Штампоманией! удачи!

kissinia комментирует...

Здорово как! Люблю Валентинки! Рада, что скетч от Штампомании вас вдохновил! Спасибо!

Tatiku комментирует...

Очень сердечные открытки!!!
Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!
Желаю удачи!!!

Lelishna комментирует...

Красивая Открытка!
Приглашаю поучаствовать в моей конфетке! http://lelishna.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

ashan17 комментирует...

Эх, любовь и сердечки! Очаровательные открыточки =)

nikulj комментирует...

Катюша, чудесные работы!! Рада познакомиться!!

Катя комментирует...

И я очень рада )