среда, 21 марта 2012 г.

АТС и небольшие сюрпризики...

Девочки, привет ))
 Пришла сдаваться... За пару месяцев у меня скопилось хорошее количество, пришедших от вас, писем, которые давным - давно нужно было показать. Наконец-то  я собралась и все отсняла, правда погода выдалась не солнечная, но тянуть уже хватит. Фото будет много.
Итак, начнем...

1. Я еще в феврале получила конфетку от Иры, 12 замечательных листов бумаги 30*30, много дырокольностей, и АТС, выигранные в Ириной игре. Пока покажу только карточки.









На днях я получила еще и сюрпризное письмо от Иринки с миленькой открыточкой и подарочками ))) Было очень неожиданно и приятно )))


Ира, спасибо тебе огромное за все подарочки, сюрпризики! Мне безумно все понравилось! )))

2. Черно-белая АТС от Ромашки. Леночка спасибо за карточку и подарочки )))


3. АТС с красивенькой девчушкой от Агрум. Карточка была упакована в вот такой конвертик:


Сама АТС с подарочками:

Оля, спасибо большущее! )))

4.  Замечательное сердечко ко мне пришло от Оленьки по игре "Сердечный проект". Вместе с ним пришла открыточка с очень теплыми словами. Оля, спасибо тебе за такую красоту, сердечко очень красивое ))))


5. Ну и последним пришел конвертик с дырокольной конфеткой от Татьяны и Веры



Девочки, спасибо  вам всем большое! Мне все очень-очень понравилось! ))))

5 комментариев:

Аллён@ комментирует...

Ну и ну!... Сколько подарков! Помнишь, в "Люди в черном" почтальон такой забавный был... Мне прям представилось, как он твои письма мечет... )))) Порадуюсь вместе с тобой! )

Катя комментирует...

Спасибо, Леночка )))

Evgesha комментирует...

Ооо,Катюш-твои хомячьи сокровища растут и растут! :))Поздравляю!
P.S с возвращением!

Катя комментирует...

Спасибо, Жень ))))

Аллён@ комментирует...

Катюш! Проверяю список на конфету. В условиях стояло иметь в блоге хотя бы 2 работы за последний месяц. У тебя их не вижу. (( Не хочу вычеркивать, но так будет нечестно по отношению к тем. кто все условия выполнил... Розыгрыш уже сегодня вечером часиков в 6 по Москве...