воскресенье, 5 мая 2013 г.

отчет №2

Приветик, девочки. )
Спешу показать вам запоздавший отчет по игре "Вышиваем мечту". Я в последнее время очень сильно обленилась - вышиваю редко,а когда последний раз открыточку делала вообще забыла.
Но начинаю немножко исправляться, входить в творческий ритм. )
Вот что я навышивала за последние недельки:




Хоть и редко вышиваю, но все-таки прогресс на лицо. )
Правда в работе есть и минусы. Оказывается я перепутала некоторые цвета, от этого вышивка получается светлее оригинала. И все никак не могу найти нужные ниточки на тыковки. Но времени еще много, так что буду искать. ))

А вот так было:

Спасибо, что заглядываете ко мне. )

10 комментариев:

Ell комментирует...

как красиво! Вот это грандиозная вышивка! Я на такое не решусь!

Юля комментирует...

Катя, все бы так ленились))) Классно получается)

Катя комментирует...

Девочки, спасибо большое ))
Алена, решайся.Потом гордиться собой будешь. )))

Swedka комментирует...

Здорово, всё такое красочное.Завидую белой завистью, сама вообще вышивать не умею)

Lana комментирует...

Катя, здорово у тебя получается! Прогресс на лицо! :)

Катя комментирует...

Спасибо ))) Светлана, обязательно научись вышивать. ))

Svitlana Shayevich комментирует...

Да, прогресс на лицо. Очень красиво получается!

Катя комментирует...

Спасибо, Света )

Valya комментирует...

Катя, начало твоей работы мне очень нравится! Продолжай в том же духе :))

Катя комментирует...

Спасибо, Валя. )Буду стараться )))