суббота, 1 февраля 2014 г.

Подарко-извинятельный...

Вот уже на улице февраль,а я все еще не отчиталась за подарочки,полученные перед Новым годом. Я очень извиняюсь перед девочками,что так долго опубликовывала их подарочки,просто из-за работы  на это времени совсем не хватает  (((
Первый подарок ко мне приехал от Оли по обменному проекту "Вышивальный посткроссинг". Получила я очаровательную открыточку с новогодним колокольчиком и с замечательными и очень нужными подарочками :)





А второй конвертик ко мне приехал от Валюши, с очень милым и нежным поздравительным тэжиком. И,как всегда, с большим количеством подарков! ;)


Девочки,огромнейшее спасибо вам за ваши замечательные подарочки!!!! Мне все очень понравилось :))

3 комментария:

OlechkaN комментирует...

Катя, рада, что тебе понравилась открытка и подарочки. Переживала, а вдруг нет)

Катя комментирует...

Зря переживала, я очень довольна :)

Valya комментирует...

Катя, поздравляю с полученными подарочками! Готовься осваивать кулинарные книги :))