воскресенье, 29 мая 2011 г.

По АТСкам...

Девочки, приветик всем )))
У меня проблемище: я не могу отправить комментарии ни у себя в блоге, ни у других. Если кто знает в чём проблема то очень прошу помочь ((((

Ну а теперь по АТС )))
Получила конвертик от Инны по чайной вечеринке. Была оооооочень довольна ))) АТСочка красивая, а кошечка какая здоровская ))) И сюрпризики там были, и целых три пакетика чая ))))
Инна спасибо огромное, кстати ёжика тебе на днях отправлю ))




Вотрой конвертик был от Иринки , я думала, что пришла моя затерявшаяся китти. А оказалось, что Ира прислала мне взамен АТС "Сумерки". Она мне очень понравилась, тем более на ней был запечатлён мой любимый момент из фильма )))) Иринка, спасибки тебе за АТС и подарочки )))


5 комментариев:

poppylover комментирует...

Уря!!!! Пришла моя атсочка :)
Только серединка цветочка отклеилась и бисеринка-серёжка, плак-плак-плак :(((

Unknown комментирует...

Катюш, так и не можешь писать комменты? Никто не отчитывается, что получен конверты с чаепитием(( Мне приходится самой лазить и искать(((

Evgesha комментирует...

Катюш,поздравляю с пополнением рядов АТСок!:)
и заходи в гости за наградкой!:)http://vedmochkina.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html

Irma4ka комментирует...

Очень рада, что понравилась)))

poppylover комментирует...

Ой!!! До меня только сейчас дошёл смысл фразы про ёжика!!! Я такой радый!!!!!!!!!! Так люблю вышивочки :))) Спасибо!!!