четверг, 2 июня 2011 г.

Чайная от Натули...

Всем приветик...

Девочки, я так и не могу оставлять комментарии к вашим замечательным работам, я просто в яррости и совсем не знаю что с этим делать ((((
Хоть и времени на творчество не хватает, зато получаю письма от вас ))) Вот сегодня мне пришли АТС от Наташи (с подарочками), такие замечательные, они мне очень-очень понравились. )))

Чайная с пакетиком чая, так хочется поскорее его выпить ))))




Красивучая АТС из серии "Тени"...

Натуля, спасибо ))))

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я так рада, что все дошло, уже испереживалась вся!!!! А что ж с комментами?? ты в настройках ничего не меняла??

Анонимный комментирует...

Ого! Здорово =) мы с подружкой как раз хотим кафе открывать. Бизнес-план сейчас пишем. Возьму тогда на заметку такую идею, спасибо! ;)
Чтобы не просто так конечно, вот вам экскурсия по чайному заводу. Думаю вы оцените =)
http://liptontea.ru/virtual_tour.html